Волнует каждого

История одной покупки..

Мегафон
22 декабря в Белый Ветер Цифровой куплен планшет Samsung Note 8.0 с акционной SIM-картой.. выясняется, что SIM активировалась в начале августа и в итоге заблокирована по факту ее далее не использованию. 24 декабря дилер привозит новый планшет (правда чтоб это произошло – пришлось “наезжать”) и соотвественно с новой SIM-картой.. В итоге “Доступны только экстренные вызовы”.. Звонок в Мегафон на 8800.. рассказывают что карта заблокирована и что информацию отдают спецам – которые через 7 дней дадут ответ.. ЭТО ХАМСТВО! Почему клиент должен ждать 10 дней чтоб воспользоваться тем за что заплатил деньги сейчас??? Проблема привезти рабочую SIM-карту?

Белый Ветер Цифровой отчасти пострадавшая сторона, но почему понадобилось 3 дня чтоб добиться от его руководства каких то действий… Мегафон как всегда самостоятельно не хочет решать проблемы клиентов (проблемы которые возникли у клиента по вине Мегафона)…

Складывается впечатление, что в России всем на все “забить”… это давно уже так, но хотелось верить в лучшее…

To top