22 декабря в Белый Ветер Цифровой куплен планшет Samsung Note 8.0 с акционной SIM-картой.. выясняется, что SIM активировалась в начале августа и в итоге заблокирована по факту ее далее не использованию. 24 декабря дилер привозит новый планшет (правда чтоб это произошло – пришлось “наезжать”) и соотвественно с новой SIM-картой.. В итоге “Доступны только экстренные вызовы”.. Звонок в Мегафон на 8800.. рассказывают что карта заблокирована и что информацию отдают спецам – которые через 7 дней дадут ответ.. ЭТО ХАМСТВО! Почему клиент должен ждать 10 дней чтоб воспользоваться тем за что заплатил деньги сейчас??? Проблема привезти рабочую SIM-карту?
Белый Ветер Цифровой отчасти пострадавшая сторона, но почему понадобилось 3 дня чтоб добиться от его руководства каких то действий… Мегафон как всегда самостоятельно не хочет решать проблемы клиентов (проблемы которые возникли у клиента по вине Мегафона)…
Складывается впечатление, что в России всем на все “забить”… это давно уже так, но хотелось верить в лучшее…
Jettochkin
Компания Мегафон зажала по акции “Планшет Samsung + 3G интернет за 95р в месяц на 6 месяцев” (а это при цене для “всех” – 400р – экономия 305р за месяц) услуг на более чем 1800р и предлагает компенсацию:
“Мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. В качестве компенсации от компании МегаФон мы можем предложить Вам компенсационный пакет. На Ваш выбор доступно подключение одного из пакетов:
1. 30 мин. на номера МегаФон-Москва
2. 30 мин. на федеральные номера мобильных операторов Московского региона
3. 30 SMS-сообщений по России
4. 30 MMS – сообщений по России
5. 30 Мб Интернет трафика”
Мне хочется спросить у компании.. как можно предлагать компенсация в размере 40..150р взамен не полученных 1800?..