Многие пессимисты до сих пор спорят, что не могут быть купе 4-х дверными. В компании Mercedes посчитали по другому и выпустили Mercedes-Benz CLC. Теперь у мерса появился прямой конкурент.
Клиенты все-таки нашлись и автомобиль Mercedes CLC стал достаточно популярным, несмотря на ценник. Немцы представили свое купе, на Женевском автосалоне автомобиль представят официально.
Показали его на автосалоне в Детройте. Получился автомобильчик весьма симпотичный. В отличие от Passat, он точно не будет никем назван пенсионерским. Динамичный силует, агрессивная морда и большая задняя оптика — супер. Это уже был окончательный вариант автомобиля.
Passat CC построили на базе “родного” Passat, но сам автомобиль больше своего брата: он на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на полсантиметра ниже. Интерьер похож на собрата, отличий не так много. Салон получил новый руль и обшивку дверей, а также сиденья с более развитой боковой поддержкой и некоторые кнопочки управления климатом и аудиосистемой.
Технически оба автомобиля очень походи и имеют практически одинаковую начинку. Расширилась линейка моторов, на вбор их 5 штук, три из них бензиновые модификации, а два дизельные.
Самым слабым двигателем будет 1,8 литровый двигатель TSI, который развивает мощность в 160 лошадей, мощнее двигатель опять же TSI, который развивает 200 лошадиных сил, а самый мощный двигатель будет атмосферный объёмом 3,6 литра, мощность которого достигает 300 лошадиных сил! Эта версия будет оснащаться новейшей коробкой передач — 7-ступенчатой DSG, а также системой полного привода колес! Не топовые версии будут оснащаться механической 6-ступенчатой КПП, а опционально можно будет установить автомат и новую DSG.
Подвеска автомобиля снабжена новой системой DDC, благодаря которой можно менять настройки амортизаторов и рулевого управления. Стандартные настройки соответствуют положению normal. Подвеску можно сделать более comfortной или перевести в режим sport. Автомобиль буквально напичкан всевозможной электроникой. На вооружении купе есть система Park Assist, которая поможет запарковать автомобиль пракчтисеки без вмешательства водителя, а также Lane Assist — новой системы, которую не устанавливали нигде до Passat CC — в лобовое сткело встроена камера, которая следит за соблюдением рядности и помогает водителю оставаться в одной полосе, немного подруливая, если это необходимо. Правда, она требовательна к разметке на дороге, что не всегда у ас в идеальном состоянии. Еще имеется адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впередиидущего автомобиля. Цены будут ниже, чем на Mercedes-Benz CLC, поэтому поклонники VW и имиджевых автомобилей могут вздохнуть чуть спокойнее, ведь ценник на мерс зашкаливал. Стар продаж в Европе намечен на вторую половину этого года.
Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.
ПроектыАвтомобиль уже стоит в салонах, известны цены и опции
Мнение: Компании Volkswagen действительно удалось сделать что то новое, свежее! Дизайн заставляет бурлить эмоциям! но после ознакомления с автомобилем обнаружил два минуса:
- за 20 минут активного нажимания кнопок регулирования сидения — не смог найти оптимальные параметры.. возможно это не минус.. надо только привыкнуть
- управление боковыми зеркалами «спрятано» за ручкой двери…
Автомобиль красив, современен, но не практичен 🙂 то есть макс 2 человека и улицы без пробок!