Работодатели в кризис экономят на личном пространстве сотрудников. Оценки дизайнеров и кадровиков приводят «Ведомости».
Например, архитектурная компания HOK отводит теперь на одно рабочее место по четыре квадратных метра, а пять лет назад это были шесть квадратов. При этом перегородки между ними понизились с полутора метров до метра и 20 сантиметров.
Кадровики говорят: в тесноте коллективы сплачиваются, а молодежь активнее перенимает методы опытных сотрудников.
С другой стороны, теперь никуда не уйти от вредных привычек коллег. К тому же стало сложнее зависать в социальных сетях, потому что все как на ладони, передает НТВ.
Все это говорит только об одном — руководству большинства фирм не хватает профессионализма и это касается умения нагружать сотрудников и увольнять в случаях крайней необходимости.. Большинство руководителей получили свои должности не из счет своего про-уровня, а за счет «вовремя оказался в нужном месте», «покровители есть», «дуракам везет».. кто мешает в кризис занять сотрудников подготовкой нормативной и прочей базы? Ведь кризис не вечен..
Кризис