Seagate и как Samsung «подставил» своих клиентов

img 44181

С недавних пор хардовое поздразделение Samsung «ушло» «под крыло» Seagate. Зачем мировому лидеру в области носителей информации это понадобилось? Сумма сделки по разным оценкам составила 1.5 млрд $, но разве для Samsung это большие деньги?

Что в итоге все это значит для тех кто обладает жёсткими дисками Samsung? Полное ОТСУТСТВИЕ какой либо гарантии! Если для Samsung существовал пул сервисных центров, то для Seagate для России и СНГ в частности — его никогда не было.. Почему у Seagate их нет и почему гарантия в рекламе 5 лет превращается в 1 год гарантии от продавца можно прочитать тут: Ограниченная потребительская гарантия Seagate Technology

Что по итогу имеем? Реальную гарантию на 1 год при заявлениях со стороны Samsung: 3 года и 5 лет от Seagate!

А вы еще смотрите в сторону жестких дисков от Seagate? (по секрету: на рынке можно обратить внимание на Western Digital, они хоть и очень шумные и греются как черт знают что — но есть куда по гарантии обратиться, а также Hitachi — быстрые и менее шумные чем WD)

Почему об этом пишу? Несколько лет назад «умерли» два диска Seagate 250Gb — через 1 год и 1 день.. так и лежат… гарантия то 5 лет… и недавно начал умирать Samsung на 1Тб — сервиса Samsung уже нет, а у Seagate никогда и не было…

Google

Опыт