Опыт

Seagate и как Samsung “подставил” своих клиентов

img 44181

С недавних пор хардовое поздразделение Samsung “ушло” “под крыло” Seagate. Зачем мировому лидеру в области носителей информации это понадобилось? Сумма сделки по разным оценкам составила 1.5 млрд $, но разве для Samsung это большие деньги?

Что в итоге все это значит для тех кто обладает жёсткими дисками Samsung? Полное ОТСУТСТВИЕ какой либо гарантии! Если для Samsung существовал пул сервисных центров, то для Seagate для России и СНГ в частности – его никогда не было.. Почему у Seagate их нет и почему гарантия в рекламе 5 лет превращается в 1 год гарантии от продавца можно прочитать тут: Ограниченная потребительская гарантия Seagate Technology

Что по итогу имеем? Реальную гарантию на 1 год при заявлениях со стороны Samsung: 3 года и 5 лет от Seagate!

А вы еще смотрите в сторону жестких дисков от Seagate? (по секрету: на рынке можно обратить внимание на Western Digital, они хоть и очень шумные и греются как черт знают что – но есть куда по гарантии обратиться, а также Hitachi – быстрые и менее шумные чем WD)

Почему об этом пишу? Несколько лет назад “умерли” два диска Seagate 250Gb – через 1 год и 1 день.. так и лежат… гарантия то 5 лет… и недавно начал умирать Samsung на 1Тб – сервиса Samsung уже нет, а у Seagate никогда и не было…

Google

To top