ВСЕ СВОИ — Но при этом не с вами:)

Опыт общения с зубным кабинетом «Все свои»

Перепало «счастье» в виде 2-х подарочных сертификатов от клиники «ВСЕ СВОИ»..

автор: КМС

Позвонила, уточнила, точно ли я могу получить бесплатно указанное, записалась. Приехала, приёма пришлось ждать 40 минут. Пропущу тот момент, что указанное в сертификате я в полной мере не получила. Но меня при отсутствии жалоб нашли массу проблем с зубами и сказали, что лечение будет стоить около 12 тысяч. Напуганная я сначала согласилась, записалась на приём ещё раз и внесла предоплату (после долгих уговоров). Что-то мне подсказывало, что не надо платить. Менеджер уговаривала оплатить хотя бы половинну суммы, но я отдала только 1 тысячу. Приехав домой, придя в себя, почитав отзывы в инете о данной клинике, решила всё же отказаться от лечения и пойти в другую клинику. Позвонила и спросила, как могу забрать деньги. Менеджер сказала, что я должна приехать написать заявление и только через 2 недели мне вернуть мою несчастную тысячу ре. Сегодня еду писать заявление, но что-то мне кажется не увижу я своей тысячи… Т.ч. будьте осторожны!
—- продолжение после поездки с заявлением —-
Как и говорила — плакали мои денежки. Буду считать, что это урок жизни, который стоил 1000ре. Но в конце концов консультации стоматолога и косметолога получила и зубную щётку.
Но как отвертелись! увели тут же с рецепшена в пеерговорную подальше. «у нас так сложно с возвратом. надо писать заявление» Я говорю: «не проблема, напишу». Пошла менеджер за бумагой. тут приходит другая. Ткнула в договор, где было сказано, что консультация врача стоит 3500. Типа я ещё и должна им вроде. Сказала, что у меня был сертификат, по нему консультация полагалась бесплатно. На что мне было заявлено, что это бесплатно только в том случае, если ты на лечение согласишься потом. Ну сказала им всё, что я думаю по поводу такого метода привлечения клиентов.

нарушен закон!: Статья 16.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Статья 4.

При отказе потребителя от товара (работ, услуг) продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Опыт, Проекты