Опыт Порядочные Фирмы Проекты

Германика – официальный (очередной?) дилер Volkswagen.. опять?

Сегодня очередной этап моей эпопеи по ДТП в октябре…

Записался за неделю до на диагностику ходовой и сход-развал к официальному дилеру Volkswagen – Германика, приехал с опозданием в 20 минут (в Москве все непредсказуемо..), всех предупредил.

Мастер-приемщик сообщил, что диагностика занимает 2 часа и сход развал около 1 часа, ключи от автомобиля забрали сразу, а вот в ремонтную зону загнали спустя 30 минут

Через 3 с половиной часа стало интересно на каком этапе находится работа с моим автомобилем, но приемщик был занят и попросил обратиться позже…

Обратиться пытался в течении последующего часа, но это были попытки без результатов – приемщик все время был занят

Случайно “отловленный” приемщик сообщил, что мы можем пройти в ремонтную зону и посмотреть что с автомобилем..

Прошли в зону – стоит чистое авто… (кстати – отдаю должное! в отличии от Авто Ганза – Германика моет автомобиль! конечно в стоимость услуг все включено – но не в явном виде!).. Далее слова приемщика меня “убивают”: “..возможно Ваш автомобиль уже готов и сейчас идет оформление документов”

При оформлении автомобиля на диагностику – попросил подключиться к бортовому компьютеру и посмотреть правильность работы электроники + проверка износа тормозных колодок – сделано не было!

Итого:

  • 5 часов тупого сидения в мини-кафе дилера
  • 5 чашечек (70мл) по цене 60 рублей
  • испорченное настроение, усталость при осознании – что на работе то работа не сдвигается.. элементарно время выполнения сокращается, а вот объем задач – нет…
  • результаты сход-развала вызывают сомнение (в том смысле, что сделано 100% как надо

Если Вам дорого самоуважение, Ваше время – не покупайте в России автомобили Volkswagen, причём это касается именно новых! БУ автомобили без проблем обслуживаются в обычных сервисах… где всегда можно потребовать качественное выполнение работ…

забавно: в салоне стоял Tiguan… открыть багажник не удалось – элементарно сел аккумулятор 🙂 и за 5 часов никто не “рискнул” его зарядить 🙂

В продолжение поездки… после проверки ходовой и сход-развала – появилась проблема в электронике (традиция уже – после ОД какие то проблемы в электронике): управления боковыми заркалами теперь во всех режимах управляет исключительно правым зеркалом 🙂

To top