Пишем письма в ЦБ РФ, кто б мог подумать..

obman-razvod

Являюсь клиентом банка Транскредитбанк (по информации с официального сайта: Генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 2142 от 7.09.2012).

В процессе работы с банковской картой (счетом) возник ряд вопросов по которым банк предлагает обратиться в ЦБ РФ.

Суть:

Оплачивая услуги или товары через интернет поручаю банку осуществить платеж, оплата осуществляется в момент подачи поручения и об этом сообщают: система принимающая платеж и банк в виде короткого сообщения (СМС) на мобильный телефон (услуга «смс-информирование»).

Далее на следующий день или через 2,3 дня приходит СМС-сообщение о том, что произведено списание на сумму в диапазонах 20..29,99 или 30..39,99 рублей.

Причем если списание было в диапазоне от 20 до 29,99 рублей, то следующее списание будет в диапазоне 30..39,99 рублей

Банк данное списание комментирует как вопрос разницы курсов при конвертации, то есть фактически (по их версии) поручение выполняется позже и уже по другому курсу валюты на момент списания (конвертации).

На просьбу прокомментировать почему банк фиксирует операцию не сразу — ответ один: «..обращайтесь в ЦБ России, у нас нет документов подтверждающий такой порядок и мы не можем предоставить вам ссылку на нормативный акт..»

Просьба прокомментировать ответ банка и законность его бизнес-процессов.

Речь идет об оплате услуг через международную систему PayPal

Отправлено через сайт ЦБ РФ. Вот интересно.. ответят или придётся писать на бумаге? 😉

Опыт