
Являюсь клиентом банка Транскредитбанк (по информации с официального сайта: Генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 2142 от 7.09.2012).
В процессе работы с банковской картой (счетом) возник ряд вопросов по которым банк предлагает обратиться в ЦБ РФ.
Суть:
Оплачивая услуги или товары через интернет поручаю банку осуществить платеж, оплата осуществляется в момент подачи поручения и об этом сообщают: система принимающая платеж и банк в виде короткого сообщения (СМС) на мобильный телефон (услуга «смс-информирование»).
Далее на следующий день или через 2,3 дня приходит СМС-сообщение о том, что произведено списание на сумму в диапазонах 20..29,99 или 30..39,99 рублей.
Причем если списание было в диапазоне от 20 до 29,99 рублей, то следующее списание будет в диапазоне 30..39,99 рублей
Банк данное списание комментирует как вопрос разницы курсов при конвертации, то есть фактически (по их версии) поручение выполняется позже и уже по другому курсу валюты на момент списания (конвертации).
На просьбу прокомментировать почему банк фиксирует операцию не сразу — ответ один: «..обращайтесь в ЦБ России, у нас нет документов подтверждающий такой порядок и мы не можем предоставить вам ссылку на нормативный акт..»
Просьба прокомментировать ответ банка и законность его бизнес-процессов.
Речь идет об оплате услуг через международную систему PayPal
Отправлено через сайт ЦБ РФ. Вот интересно.. ответят или придётся писать на бумаге? 😉
Опыт