Как бороться с хамством на дорогах? Сложно.. но можно!

ГИБДД

В России сложилась очень интересная ситуация: все говорят о том, что нужно проявлять гражданскую позицию и сообщать об откровенном хамстве на дорогах, но на деле все сделано для игнорирования вашей гражданской позиции и повышение штрафов — лишь подталкивает водителей к нарушениям..

Обращения в ГИБДД через сайт — это лотерея, где шанс получить обратную связь с ведомством равен 50%.. Но не все так ужасно и в некоторых случаях — решаемо!

И так..

1) Заявление лучше подавать в подразделение ГИБДД — в чьем ведении место совершения нарушения!!!

2) Если вы обратились через сайт.. то для тех кто в живет в Москве и в частности в СВАО:

Если Вы написали на сайте ГИБДД заявление на нарушителя ПДД и Вы из Москвы то:

1) узнать судьбу этого обращения можно по телефону: 8-495-623-93-19 (если дозвониться невозможно: 8-495-607-74-47 — там сообщают что все на месте и опа — по 8-495-623-93-19 снимают трубку)

2) после того как вам дали номерок уже после внутренней регистрации обращения: 8-495-6087856 или искать дополнительные телефоны через справку: 8-495-623-33-90 или 8-495-623-49-09

На всякий случай телефон канцелярии: 8-495-623-5184

3) Руководитель отдела которое отправляет заявления по подразделениям: Аксенов Сергей Анатольевич: 8-495-624-69-12

4) После сортировки обращений они отправляются в отдельный батальон СВАО: 8-495-616-02-89 (телефон канцелярии 8-495-616-09-23) И присваивают им очередные номерки (их необходимо уточнить для общения со старшим инспектором!!!)

5) Один из старших инспекторов (те кто конкретно занимается по нарушителям): 8-495-616-09-08 (вариант: Беляев)

Вся процедура занимает от 2-3 дней до месяца

Срок привлечения нарушителя — 2 месяца, 1 месяц смотрят + 1 месяц письма шлют + несколько дней на разные их пересылки (внутри ведомства) — то есть шансы привлечь нарушителя — 50 на 50, но это не повод не связываться!

Срок рассмотрения обращения через сайт 30 дней (как показала практика — нужно после подачи заявления уточнять получили ли они его! из опыта: 10 обращений — 4 «дошли» до них)

Обращение через сайт получает входящий номер XX-YYYYY, где XX — номер региона (77 — Москва) и номер обращения YYYY. Далее На этапе 2 номер превращается в M-NNN, где M — первая буква фамилии обратившегося и NNN — номер обращения (не совпадает с номером YYYYY!!!). Затем происходит трансформация номера по шаблону U-VVV-З, где U — первая буква вашей фамилии VVV- номер обращения (по версии уже СВАО) и З — тип обращения — заявление.

3) Не отправляйте все что наснимали на регистратор в ГИБДД… это не призыв.. смотрите на тяжесть правонарушения.. власти создают антиусловия для автомобилистов и не всегда можно оставить свое авто или проехать — без нарушения.. важно — чтоб нарушение не мешало другим..

Страна, Опыт, Пробки