Исключительно мой личный опыт! никто не утверждает, что данный случай имеет место быть всегда или хотя бы очень часто!
Россия — это страна где необходимо говорить, а не молчать! иначе ничего никогда не изменится 🙂
Все началось с ДТП 🙂
Итак…
Очередной опыт с компанией Авто Ганза, официальным дилером компании Volkswagen
Был шокирован тем что мне выдали после ремонта!
- Пыльный салон (обнаружено позже и при другом освещении)
- Грязный руль и рычаг КПП (аналогично)
- На сидении водителя разводы (аналогично)
- На заднем сидении несколько коробочек (видимо в них были какие то части — которые меняли)
- Индикация неисправности электрики — выход из строя ламп(ы)
- Индикация отсутствия жидкости в омывателе
- Порядка 30км пробега в период нахождения автомобиля на СТО
На момент сдачи автомобиля в СТО Авто Ганза в омывателе находилось не менее 2х литров незамерзайки, куда могла уйти жидкость в автомобиле находившимся в ангаре СТО — загадка.. мелочь
Про пробег вообще не понятная ситуация, так как по заявлениям Кузовного цеха СТО — выезд за пределы ангара невозможен без владельца автомобиля…
Электрику поправили спустя час после того как были обнаружены проблемы (обещали позвонить когда будет сделано — но забыли!). Могу только предположить что же было не так — возмножно меняя фару — забыли подключить какой то датчик или же обновить данные в компьютере автомобиля
Коробочки самостоятельно удалил из салона, но почему то ожидал, что за собой — мусор надо убирать тем кто его туда закинул… мелочь
Оказывается, что если СК выписала замену колесного диска.. то вам просто дают в коробочке новый и далее уже за свой счет перекидывание резины.. мелочь
Что для себя понял: фото и видео материалы необходимо готовить на каждом этапе! Перед оформлением Направления на ремонт — изучить из чего собран автомобиль и как все узлы стыкуются между собой, — это необходимо для вписания в Направление четких требований проверить все узлы — так или иначе взаимосвязанных с пострадавшими в результате ДТП (то есть скрытые — видимые повреждения)
И самое главное! Никогда не обращайтесь в СТО Авто Ганза! полное отсутствие желания быть на стороне владельца автомобиля у них же купленного (то есть даже не было попытки произвести осмотр на наличие скрытых дефектов — подошли формально: «что написали в Направлении — то и сделали»)
Еду к другому дилеру для проведения диагностики… по результатам будет ясно — выполнила ли СК свои обязательства перед клиентом, но это уже другая история.. хотя и по следам одного ДТП…
Если у вас был опыт «взаимодействия» с компанией Авто Ганза — поделитесь! причем не важно какой он был — положительный или отрицательный! (мое мнение: если дилер до сих пор не закрыт.. значит он когда то что то делает нормально, а может иногда просто великолепно!)
Отдельное спасибо (сложно подобрать какое либо слово) руководителю Кузовного цеха Коршунову Алексею компании Авто Ганза — поступил дипломатично и постарался сгладить инцидент. Надеюсь на его помощь в окончательном разрешении инцидента…
Продолжение в комментариях к теме!
Опыт, Проекты