Исключительно мой личный опыт! никто не утверждает, что данный случай имеет место быть всегда или хотя бы очень часто!
Россия – это страна где необходимо говорить, а не молчать! иначе ничего никогда не изменится 🙂
Все началось с ДТП 🙂
Итак…
Очередной опыт с компанией Авто Ганза, официальным дилером компании Volkswagen
Был шокирован тем что мне выдали после ремонта!
- Пыльный салон (обнаружено позже и при другом освещении)
- Грязный руль и рычаг КПП (аналогично)
- На сидении водителя разводы (аналогично)
- На заднем сидении несколько коробочек (видимо в них были какие то части – которые меняли)
- Индикация неисправности электрики – выход из строя ламп(ы)
- Индикация отсутствия жидкости в омывателе
- Порядка 30км пробега в период нахождения автомобиля на СТО
На момент сдачи автомобиля в СТО Авто Ганза в омывателе находилось не менее 2х литров незамерзайки, куда могла уйти жидкость в автомобиле находившимся в ангаре СТО – загадка.. мелочь
Про пробег вообще не понятная ситуация, так как по заявлениям Кузовного цеха СТО – выезд за пределы ангара невозможен без владельца автомобиля…
Электрику поправили спустя час после того как были обнаружены проблемы (обещали позвонить когда будет сделано – но забыли!). Могу только предположить что же было не так – возмножно меняя фару – забыли подключить какой то датчик или же обновить данные в компьютере автомобиля
Коробочки самостоятельно удалил из салона, но почему то ожидал, что за собой – мусор надо убирать тем кто его туда закинул… мелочь
Оказывается, что если СК выписала замену колесного диска.. то вам просто дают в коробочке новый и далее уже за свой счет перекидывание резины.. мелочь
Что для себя понял: фото и видео материалы необходимо готовить на каждом этапе! Перед оформлением Направления на ремонт – изучить из чего собран автомобиль и как все узлы стыкуются между собой, – это необходимо для вписания в Направление четких требований проверить все узлы – так или иначе взаимосвязанных с пострадавшими в результате ДТП (то есть скрытые – видимые повреждения)
И самое главное! Никогда не обращайтесь в СТО Авто Ганза! полное отсутствие желания быть на стороне владельца автомобиля у них же купленного (то есть даже не было попытки произвести осмотр на наличие скрытых дефектов – подошли формально: “что написали в Направлении – то и сделали”)
Еду к другому дилеру для проведения диагностики… по результатам будет ясно – выполнила ли СК свои обязательства перед клиентом, но это уже другая история.. хотя и по следам одного ДТП…
Если у вас был опыт “взаимодействия” с компанией Авто Ганза – поделитесь! причем не важно какой он был – положительный или отрицательный! (мое мнение: если дилер до сих пор не закрыт.. значит он когда то что то делает нормально, а может иногда просто великолепно!)
Отдельное спасибо (сложно подобрать какое либо слово) руководителю Кузовного цеха Коршунову Алексею компании Авто Ганза – поступил дипломатично и постарался сгладить инцидент. Надеюсь на его помощь в окончательном разрешении инцидента…
Продолжение в комментариях к теме!
imbolgar
Похоже за 2 года ситуация не изменилась. Кузовной цех вкупе с их отделом урегулирования убытков (Дельфит) работают мягко говоря никак. Никто никогда не перезванивает, необходимо постоянно пинать, звонить вместо них в страховую и договариваться, хотя при покупке их VIP карты, все взаимодействие со страховой они должны брать на себя. Ездил несколько раз на дефектовку зеркала, в итоге вместо замены корпуса зеркала (о чем мне сообщили при последней дефектовке) и поворотника на зеркале, был покрашен старый корпус а поворотник так и не заменили, нашел потом в салоне авто, в коробке новый поворотник.
Milordk
Уже не совсем 🙂
А в России да… со словами “и так купят” забили окончательно на клиентов…
Помнится вместо Touran была куплена Mazda? или Ford? 😉
Herr Mike
Похоже, VW не совсем немецкий концерн?
Или его в России так испохабили.
Похоже зря я жалею, что не дождался Туран от Ганзы…
Neron
Да уж. Ну вы***и им мозг. Это правильно. Борзеть не надо.
admin
Сегодня было написано письмо в адрес VAG RUS, дабы соблюсти правильность прецедуры: дилер-VAG RUS-VAG DE (но местами RUS и DE поменял – так как результат с RUS предсказуем – они не имеют желания помогать клиентам)