Мои приключения с любимым дилером Авто Ганза продолжаются…:) (о начале можно тут почитать: В каком состоянии вы получаете машину после ремонта в Авто Ганза?)
Новое обстоятельство!
Сегодня утром водитель не смог выйти через водительскую дверь — она элементарно не открывалась…
Подключил руководство кузовного цеха (в котором производился ремонт автомобиля) — обещают личный контроль и устранение всех инцидентов…
Данное обстоятельство заставило вспомнить проверенный способ воздействия на российскую действительность.. и так как «местный» (так именует Volkswagen свои дилеров в регионах) дилер Авто Ганза не старается оперативно решить вопросы… было написано официальное письмо в компанию VAG (DE):
На немецком:
Der gute Tag.
Ganz vor kurzem behandelte an Sie hinter der Hilfe in der Lösung der
Frage vom Auto Volkswagen Jetta — die Abwesenheit des Dosenöffners in
der Nische mit der Armlehne (die Frage war — Danke für die Mithilfe dann
entschieden!).Mehr ist ein Monat in die doroschno-Transportankunft rückwärts geraten
und war von der Versicherungsgesellschaft zum Dealer Autohansa
gerichtet, infolge des Vorfalls hat die Tür gelitten, der Scheinwerfer
und der Flügel mit der Stoßstange haben, infolge der durchgeführten
Arbeiten seitens des Dealers mir das Auto mit den folgenden Problemen
zurückgegeben: — der Fehler der Scheinwerfer (der Defekt welcher oder
der Lampe); — das Problem mit der Eröffnung der Fahrtür (die
reparierten), und zwar: es ist unmöglich, nicht vom Anhänger der
Signalisierung, vom Schlüssel zu öffnen. Das Problem entscheidet sich
lokal mittels des vielfachen Druckes des Knopfes des Aufmachens der
Türen;Der Fehler der Scheinwerfer war in der Strömung der Stunde abgenommen,
das Problem mit der Tür war sofort («nicht entschieden alle Fachkräfte
sind» — von der Wörter des Leiters der Karosserieabteilung beschäftigt)
und war durch 7 Tage aufgezeichnet. Im Laufe der Reparatur war der Salon
beschmutzt und nachher hat der Leiter des Servicezentrums wie der Bonus
— die chemische Reinigung des Salons (angeboten obwohl logisch zu
vermuten, was es nicht wie den Bonus machen sollten).Die Bitte, sich der Situation mit dem Servicezentrum des Dealers
zurechtzufinden, da es den Eindruck über die Gesellschaft Volkswagen
beschädigt und ermöglicht, an der Auswahl des folgenden Autos zur Seite
Volkswagen zu bezweifeln (plante den Ersatz Jetta auf Tiguan oder Passat
CC).Mit freundlichen Grüßen,
Ihr Kunde
На русском:
Добрый день.
Совсем недавно обращался к вам за помощью в решении вопроса с автомобиля Volkswagen Jetta — отсутствие открывалки в нише с подлокотником (вопрос тогда был решен — спасибо за содействие!).Более месяца назад попал в дорожно-транспортное пришествие и был направлен страховой компанией к своему дилеру Autohansa, в результате происшествия пострадала дверь, фара и крыло с бампером, в результате проведенных работ со стороны дилера мне вернули автомобиль с следующими проблемами:
— ошибка фар (неисправность какой либо лампы);
— проблемы с открытием водительской двери (которую ремонтировали), а именно: невозможно открыть не с брелока сигнализации, ни с ключа.. проблема решается локально путем многократного нажатия кнопки открывания дверей;Ошибка фар была снята в течении часа, проблема с дверью не была решена сразу («все специалисты заняты» — со слов руководителя кузовного цеха) и был записан через 7 дней.
В процессе ремонта был испачкан салон и впоследствии руководитель сервисного центра предложил как бонус — химчистку салона (хотя логично предположить, что это должны были сделать не как бонус).Просьба разобраться в ситуации с сервисным центром дилера, так как это портит впечатление о компании Volkswagen и дает возможность сомневаться в выборе следующего автомобиля в сторону Volkswagen (планировал замену Jetta на Tiguan или Passat CC).
С Уважением,
Ваш клиент
А также было написано письмо в адрес VAG RUS, дабы соблюсти правильность прецедуры: дилер-VAG RUS-VAG DE (но местами RUS и DE поменял — так как результат с RUS предсказуем — они не имеют желания помогать клиентам)
Опыт, Порядочные Фирмы, Проекты