Ваша посылка идет слишком долго через Почту России?

Почта России Сортировка

Почта России.. это такая организация, где принято очень долго доставлять посылки и это же относится к подразделению EMS. По внутреннему порядку EMS — посылка должна быть доставлена получателю через сутки после прохождения таможенного контроля на стороне России, но как это бывает — посылку вам предложат получить лишь на 10-15 день..

Несколько советов..

1) Если вам предлагают доставку EMS отправления курьером, то помните: получив ее у курьера — вы не сможете предъявить претензии по качеству и комплектности

2) Если вы забираете посылку из сортировочного центра EMS — обязательно требуйте сотрудника безопасности на момент вскрытия посылки и проверки содержимого! Если возникают проблемы — оформляйте 51-форму!

3) Если на почте вам говорят, что нельзя узнать наличие посылок на адрес — это не соответствует действительности! платите 100 рублей + 18 рублей НДС + оформляете в службе доставки заявление на имя начальника отделения заявление с просьбой оставлять квитки в отделе доставки и.. получаете возможность звонить на почту и спрашивать «нет ли посылок для <ФИО>»
4) Если ваша посылка уже 3 дней как прошла таможню — то можно ее «поторопить» написав жалобу в Роскомнадзор на сайте http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ :

ЖАЛОБА

<дата> из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, <ФИО> было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ<номер>US.

<дата> отправление CJ<номер>US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.

По состоянию на <дата> отправление CJ<номер>US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.

По состоянию на <номер> отправление CJ<номер>US мне НЕ вручено.

В розыске МПО CJ<номер>US не нуждаюсь.

Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ<номер>US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.

2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ<номер>US на территорию Российской Федерации.

3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ<номер>US на территории Российской Федерации.

4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ<номер>US.

5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: <>@<>.ru в срок до <дата> в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

<дата>
С уважением,
<ФИО>

// подробнее: http://lawmanru.livejournal.com/1404.html

Поделитесь своим опытом! Расскажите как бороться с монополистом Почта России!

Страна