Начну с того, что лучше не попадать в ДТП!
как минимум тут два момента:
- вредно для здоровья и авто
- отнимает много времени даже если у вас есть КАСКО
Моя история – это столкновение моего авто с джипом, оба авто – немецкий автопром и оба продемонстрировали хорошие качества в плане безопасности
Более месяца назад случилось ДТП, недавно дошла очередь в СТО ОД, уже согласовали ремонт с СК… и кто б думал, что это, возможно, только начало!
Если вы попали в ДТП не пытайтесь дозвониться по телефону 112 (МЧС) – обычно занято или же вас просят бесконечно долго ждать ответа оператора, данная проблема решается за счет звонка по платному телефону – 0911. Кроме решения вопроса с дозвоном – решается вопрос со временем ожидания ДПС – оно реально приезжает на место ДТП в разы быстрее и даже в “тяжелые” пробки! Проверенно на личном опыте
После вызова ДПС решил позвонить в свою любимую страховую компанию – Ренессанс Страхование. По телефону мне вежливо объяснили, что все аварийные комиссар сейчас заняты и ближайший будет не ранее чем через 2-3 часа (тогда еще не знал о преимуществах звонка по телефону 0911), что меня мало устраивало.. предложили в качестве бонуса (не понятно что есть в данном случаи бонус) прислать комисара на следующий день в удобное время… договоренность о таком развитии ситуации была достигнута.
Приехавший на следующий день комиссар – очень грамотно все осмотрел, зафиксировал на цифровую фотокамеру, учел все повреждения (был приятно удивлен, что комиссар проявлял инициативу) помог оформить необходимые документы и на выходе был получен документ – “Направление на ремонт” (сейчас уже хочется его назвать иначе..)
Звонок в СТО ОД (Авто Ганза) последовал в тот же день. Был записан в очередь на осмотр (дефектовку) автомобиля, дата получилась – через месяц…
В назначенный день по пробкам доехал до СТО ОД, на входе меня все проигнорировали (у ОД – принято говорить всем входящим “добрый день, утро, вечер, ночи”). На ресепшене узнал в каком направлении идти. Для всех вопросов по ремонту (гарантия, ДТП и прочее) у них существует большая площадка с разбивкой на “отделы”..
Понять в какой отдел обращаться со своим направлением не получилось и после общения с первым попавшимся на пути отделом, был направлен в отдел экспертиз.. после часа ожидания сотрудников данного отдела (их просто не было на месте когда приехал), просьб найти мне кого нибудь.. пришедший сотрудник отдела экспертиз пояснил мне, что вопрос не к нему и надо идти в кузовной цех! (то есть все знали зачем приехал, но никто не направил сразу куда надо!)
Оформление документов в кузовном цехе – 20 минут времени, забрали ключ и регистрационную карту
По заявлениям сотрудника кузовного отдела – согласование с моей СК – обычно 1 день… в итоге 4…
После согласования СТО взяло один день на анализ времени которое потребуется для ремонта (то есть имеются ли нужные запчасти на складах)
Сегодня узнал – завтра начнутся работы, в понедельник – окончание
Все вроде хорошо и приятно (в целом), но! тут началось самое интересное и возможно продолжение еще будет:
Спросил про сход-развал (в результате ДТП был удар по диску колесному).. сказали, что в направлении на ремонт это не прописано и поэтому за наличный расчет 4500р (?!), от меня последовал вопрос: а как же так а как же страховая – удар был в диск и логично что могут быть проблемы.. на что был получен ответ:
– в направлении нет ничего про сход-развал
– на автомобиле после ремонта необходимо прокатиться и в случаи обнаружения проблем – скорее всего повреждена подвеска.. а это скрытый дефект (который они не смотрели на дефектовке!) и придется опять досогласовывать с СК и опять в ремонт…..
Не попадайте в ДТП 🙂