Проблемы, с которыми вы можете столкнуться в процессе покупки автомобиля и после.. касается скорее всего всех дилеров.. вопрос только насколько сильно и всегда ли…
Если вы решили связать себя с дилером Авто Ганза:
- в случаи срывов сроков поставки вам доходчиво объяснят, что виноват тут не салон, а VAG RUS или даже возьмут выше VAG Group (Германия)
- если вы решили обратиться по страховому случаю (при оформлении документов получили направление к этому дилеру) – будьте готовы к попыткам дилера провести минимум работ по страховке с последующим общением уже без страховки*
* ведь не секрет, что по страховке дилер получит меньше, чем с вас в индивидуальном порядке
- милое общение с менеджером обычно заканчивается сухими ответами после покупки авто и нежеланием хоть как то помогать клиенту (деньги заработаны, клиент уже давно не лоялен дилеру)
- вам могут на выдаче авто – “подсунуть” новичка, который не особо знает что в этой машине и зачем (не обольщайтесь – если думаете, что вас сильно любят и такого не допустят)
- договора у дилера составляются настолько неоднозначные, что в большенстве ситуаций где должен решать ваши проблемы дилер – вы будете предоставлены сами себе (прочитайте внимательно договор, оцените значение каждого требования к покупателю)
- ПРОВЕРЯЙТЕ перед подписанием акта передачи авто – все ли на месте! почитайте автомобильный форум до “счастливого” дня! (как пример: в Jetta 5, Golf 5 при наличии опции “подлокотник с нишей..” – должна идти открывашка-разделитель! это не просто фетиш, а крайне удобный функциональный элемент! в данном случаи дилер ссылается на то, что открывашку где то по пути “украли”, а так как он ее не страхует – то и спроса с него нет и тут же предлагает купить зо 700..900р)
- если финансовый специалист в салоне посчитал для вас стоимость кредита и страхову – будьте готовы к тому, что проценты в день оформления “случайно” поднимутся! дойдите до банка и страховой (никто не отменял страховых агентов – которые бесплатно подъедут для оформления пакета документов) самостоятельно!**
** Не пользуйтесь услугами Сбербанка – если вы оформляете карту в одном отделении – то уже в другом что то сделать с ней не получится (вас привязывают к отделению! к примеру: переоформить карту на удобное отделение – стоит 300 рублей)
- Если сотрудники кузовного цеха обещают вам отправить по факсу какие либо документы.. шлите запрос на vw@autohansa.ru – иначе будете довольствоваться заявлениями, что уже давно отправлено
- если вы думаете, что в СТО знают как устроена ваша машина лучше чем вы – серьезно ошибаетесь! примером может служить: оказывается если в ДТП был удар по колесу, то для сотрудников СТО это не дает никаких поводов проверить подвеску автомобиля! – совет: изучите свой автомобиль (его устройство) и на осмотре специалистами СТО – принимайте активное участие, а то может так получиться, что большинство работ вы будете делать не по страховке, а самостоятельно и за свои кровные деньги
Выбирайте дилера не по вывеске и/или размеров, а исключительно по грамотности, отзывам и просто собственной интуиции
Важно: не вы дилеру должны, а он вам! это важное обстоятельство поможет минимизировать ваши издержки в процессе эксплуатации авто.. да и нервы может поберечь…
Все что было сказано – является личным опытом! Авто Ганза в данном случаи одна из фирм дилеров компании Volkswagen RUS (представитель холдинг VAG Group)!
Если у Вас был опыт общения с данным дилером (причем не важно – положительный или отрицательный) – потратье чуть чуть времени и поделитесь впечатлениями! Ведь только так мы можем изменить отношение дилера к нам, простым покупателям.
admin
По поводу ДТП, в результате которого пострадал диск (о котором идет речь в посте)
я: что входило в дефектовку?
СТО: осмотр дверь, крыло и бампер, сняли крыло и оценили что там нужно менять
я: а диск? в него был удар и логично предположить, что удар по диску – каким то образом мог оказать влияние на подвеску
СТО: но диск у вас без повреждений
я: в направлении написано – диск
СТО: диск скорее всего поменяем, но сход развал за ваши деньги
я: стоп! диск у меня поврежден! лежит в багажнике моего авто!
СТО: ну ладно (!) сделаем фото и передадим на согласование в СК
я: если имеются повреждения подвески в следствии ДТП то и устраняться эта проблема должна в рамках данного страхового случая
СТО: ну да… хорошо.. передам
я: надеюсь, спасибо, досвидание